Category: праздники

Category was added automatically. Read all entries about "праздники".

12:00 | 1 сентября. Кяхта – приграничный город

Запись опубликована Алексей Коровин | Alexey Korovin.Вы можете оставить комментарии здесь или тут

Кяхта – приграничный город. Через 10 км Монголия. Не знаю что там со связью, и не знаю , получится ли высылать фотки и посты.
Впереди 1800 км монгольского лабиринта.
Удачи и драйва !

Одинадцатый день пути. До Стамбула…

Запись опубликована Алексей Коровин | Alexey Korovin.Вы можете оставить комментарии здесь или тут

9 мая. 11 день пути. Сижу в палатке. На улице дождь. До Стамбула 400 км.

Ощущение обратной дороги – очень четкое. Начинаю думать о тех делах, которые оставил в Украине. Одинокое путешествие с каждым днем  приносит все больше вопросов ,а не ответов. Но я к этому привык, уже не замарачиваюсь. Просто еду…

Каждый день путешествия подтверждает  тот факт, что «думай ты, не думай, а все сложится как сложится». И для этого не нужно запускать сложный механизм под названием «Мозг».  Вот и вчера , в 8 вечера начал беспокоится,  где же стану на ночевку – город далеко, а в Турции не так легко найти свободное и хорошее место для ночлега. И тут, только я об этом подумал – на тебе луг, такой ровный хоть в футбол играй, рядом деревья и речка – красотень :)

Несколько предложений о моих перемещениях по Турции за последние 2 дня.

7 мая проснулся в поле,

Собрался и рванул в сторону Мерсина. Это город на побережье Средиземного моря, почти по центру Турции. До самой южной точки моего путешествия оставалось 300 км. Там меня ждал интернет-знакомый Адиль, с котором мы договорились встретиться в Месине. Этот день был самым длинным: приехал в город часа в 4, жарко,а я в полной  амуниции:

Поставил байк около полицейского мотто полка :) ,

дошел до моря, поздоровался  и начал тыняться.  Особо от байка не отойдешь, жарко, короче как то неуютно .

Дальше банально – встретились с парнем, пробовали разговаривать на английском в течении 6 часов. (вот когда начинаешь ценить русскоговорящих или доскональное знание английского  :) ) Попили пива с его другом.  Пацаны – молодые полицейские .

Вот такую прикольную закуску подают к пиву: морковь и огурец:

Опять захотелось одиночества :)

Рано утром я забрал байк со стоянки полицейского участка и рванул в сторону Стамбула.  Интересная  ситуация произошла в дороге с гаишниками. Я не сказал. В Турции их очень много. В основном ловят за превышение скорости. И делают следующим образом: сначала стоит машина с радаром, а затем через пару км вторая машина и полицейский выходит на середину дороги и останавливает нарушителя.

Первый раз меня остановили еще на Черноморской трассе. Я превысил на 40 км, понял так , что круто превысил. Полицай выписал мне бумажку и отпустил. Я ниче не понял и поехал дальше.

Когда меня остановили по дороги в Стамбул и посмотрели на  эту квитанцию – полицейские очень ярко  поговорили друг с другом и отдали мне документы, типа с богом. Я так понял, что за второе нарушение забирают права – а у меня забирать – нет смысла, да еще и видят откуда и куда я еду.

Кстати опять прикольный факт: общаясь с полицейскими, у меня осталась последняя сигарета из шести, взятых с собой пачек, я её закурил  и полицейский, видя, что у меня последняя – дал мне свою сигарету про запас. Это я опять про неслучайные случайности.

В последствии я не особо соблюдал скоростной режим и у меня появилось такое ощущение , что обо мне передали по рации и полицейские меня не останавливали, а так, выходили на дорогу и пантамимно покачивали ладонями вниз, типа – «тише едь». Я махал головой и дальше выдавливал 160…

День получился ударным. Проехал под 700 км.

Впереди  Стамбул и пару дней поработать…

Несколько фоток этих дней:

Завтрак с воробьем:

Горные козы по дороге в Стамбул:

И горные пастухи:

А так выглядит мой шлем после каждых 100 км пути:

Путешествие продолжается …

Третий день пути. Живу на границе.

Запись опубликована Алексей Коровин | Alexey Korovin.Вы можете оставить комментарии здесь или тут

1 мая. «Живу на Российской границе».
1 мая планировал доехать до грузинской границы через Абхазию.
Легко доехал до Абхазской границы – за 2,5 часа. В пути познакомился с сочинскими байкерами.

Граница. За что я люблю байк, так это за быстрые переходы границы. Не стоишь в очереди, не ждешь. Доехал до терминала и оформляйся. Но я и не думал что на границах я буду тусить 3 часа.

Сначала меня выписывали из России, затем, доехав до Абхазской границы – имел интересный разговор с таможенницей , не являюсь ли я боевиком-наемником грузинской стороны, и о моих взглядах на абхазо – отношения. Затем я разговаривал со старшим, который заверилд меня, что погран перехода в грузию у них нет, и смысла ехать – пробовать тоже нет.

Вернулся на российскую границу – оформляться и въезжать обратно )) еще 40 минут.

Встретил 4 байкера на BMW. Один из них сказал, что тоже едут в грузию только через 2 дня и к ним присоединятся украинцы. Одним из украинцев оказался мой друг Гера. Как тесна планета Земля :)

Вечерело. Но я решил ехать до упора. Сначала на Туапсе, потом через перевал на Майкоп.
Прикольно проходить грунтовый перевал да еще и ночью. Сначала, на асфальте ты всех обгоняешь по серпантину, а затем, на грунтовку за тобой выстраивается целая колонна и дышит в спину. А ты на скорости 30-40 км еле удерживаешь байк в поворотах.

Проехав перевал, нашел место в лесу под Майкопом и остановился на ночлег.

Проснувшись утром обалдел – кругом мусор, который ночью не было видно. Зато утреннее небо потрясно:

Встретил 4 байкера на BMW . Один из них сказал, что тоже едут в грузию только через 2 дня и к ним присоединятся украинцы. Одним из украинцев оказался мой друг Гера. Как тесна планета Земля ))

12-00 | 1 мая 2010г. На пути в Абхазию. Прошел 370км

Запись опубликована Алексей Коровин | Alexey Korovin.Вы можете оставить комментарии здесь или тут

1 мая. Встреча с сочинскими байкерами на пути к абхазской границе.

Второй день пути. Ростов-Туапсе. Пока знакомые места.

Запись опубликована Алексей Коровин | Alexey Korovin.Вы можете оставить комментарии здесь или тут

1-е мая. Шопсе. Туапсе.
Сижу в кемпинге со всеми условиями :) После палатки и холодины под Ростовом – это рай.
Но пишу о 2-м дне пути: 30 апреля. Прошел 600 км. (всего за два дня пути 1070км)
Утро выдалось холодным. Ночевал под Ростовом на лугу. Все красиво, только безумно холодно:

С днем очень повезло – солнечный , оптимальный по температуре. Направлялся на Ставрополь, полагая проехать в Азербайджан по западному побережью Каспия, но на одной из стоянок дальнобойщики из Винницы изменили мои планы – они сказали, что Росийско-грузинская граница за Сочи открыта, и я резко меняю маршрут – еду через Краснодар в Сочи.

Интернет в телефоне не работает, приходится заезжать в центр Краснодара и искать кафе с WI-FI. Краснодар похлеще москвы – все дороги, ведущие в центр в пробках, даже на мотоцикле протиснуться очень сложно – машины в притык. К 2 часам добираюсь до кафе «5 авеню» и начинаю усиленно общаться с тех поддержкой тревела – Сашей.

Отослав всю инфу и плотненько перекусил – отчаливаю. К Туапсе подъехал к 7 вечера, изрядно уставший. Нашел автокемпинг рядом с морем.

Счастье.

Какие только мысли не посещали за этот день. От « еще не позно повернуть обратно» и «как же сука, одиноко» до «я- король дорог», и «одинокие тревелы – это моя жизнь»

1 мая. Утро на Черном море:

Отчаливаю. Думаю доехать до Тбилиси…

Размышления о дне рождения.

   13 апреля..  Уже 13 апреля, а я не разу не задумался о 20-м апреля , своем дне рождени,я который наступит через 7 дней. Каждый год, при наступлнеии апреля, я уже ненароком вспоминал и планировал этот день. Для меня это был праздник, нечто значимое, некий эмоциональный репер, один из 10-20-ти в году.
А сейчас... есть апрель, весь апрель, есть март, весь март... И все эти дни насыщеные, интересные , иногда депресивные. но насыщеные. Вроде казалось бы - плохо, что я не чувствую день рождения, который раньше для меня был значим. Ан нет - мне нравится , что так происходит, что нет дат к которым ты стремишся, "перепрыгивая через 3 ступеньки", которых ты терпеливо ждешь, постоянно о них думая.
И я уверен - при наступлении утра 20 го я буду радоваться этой дате как и прежде ))

А сейчас... сейчас живу процессом подготовки к мото-путешествию.

Вдохновения и Драйва!

Лучше поздно, чем ... или О "8 Марта"

Дошли руки посмотреть фотки с вечеринок 23 и 8 го в нашем офисе. Не могу ими не поделиться ))

 В ответ на поздравления женской половины обитателей "Кактуса" ( наше неофициальное название):


 


мы устроили мастер-классы мужских умений. Кроме разборки сборки огнестрельного оружия, супер-быстрого создания еды и умения пользоваться молотком и гвоздями ( фоток с этих мероприятий на технике не сохранилось), был еще мастер- класс приведенный ниже в картинках: 
Collapse )

День рождения группы компаний “Unique People”

Запись опубликована Алексей Коровин | Alexey Korovin.Вы можете оставить комментарии здесь или тут

Решили создать новую традицию и отметить день создания группы компаний чаепитием с тортом. Правда вместо чая было шампанское…

Ровно год назад, на собрании директоров, я сказал ребятам о том, что ухожу от оперативного управления компанией TORPAL и буду заниматься созданием новых проектов под эгидой новой группы компаний. Только через 2 месяца мы придумали название группе:“Unique people”.

Я прочитал уйму книг по поводу планомерного ухода от управления компанией и подготовки нового лидера. Я сильно парился и боялся, что компания пока не готова двигаться без меня. Но опыт неожиданной смены лидера показал, что самый эффективный способ смены – дать возможность команде топ менеджеров самим разобраться с управлением, с выбором лидера. Люди уже были готовы взять на себя намного больше ответственности, а я им тупо не давал возможности развиваться.

Наверное, это, один из самых больших уроков для меня и одновременно один из самых важных переломов в моей жизни.
Я рад, что решился на этот шаг, ведь я подошел еще ближе к Своему Делу.

Удачи и Драйва!

День рождения группы компаний "Unique People"

Решили создать новую традицию и отметить день создания группы компаний чаепитием с тортом. Правда вместо чая было шампанское...
 
Ровно год назад, на собрании директоров, я сказал ребятам о том, что ухожу от оперативного управления компанией
TORPAL и буду заниматься созданием новых проектов под эгидой новой группы компаний. Только через 2 месяца мы придумали название группе:"Unique people".
Я прочитал уйму книг по поводу планомерного ухода от управления компанией и подготовки нового лидера. Я сильно парился и боялся, что компания пока не готова двигаться без меня. Но опыт неожиданной смены лидера показал, что самый эффективный способ смены - дать возможность команде топ менеджеров самим разобраться с управлением, с выбором лидера. Люди уже были готовы взять на себя намного больше ответственности, а я им тупо не давал возможности развиваться.
Наверное, это, один из самых больших уроков для меня и одновременно один из самых важных переломов в моей жизни.
Я рад, что решился на этот шаг, ведь я подошел еще ближе к Своему Делу.

 Удачи и Драйва!