Category: здоровье

Category was added automatically. Read all entries about "здоровье".

Фридайвинг. Второй подход.

Запись опубликована Алексей Коровин | Alexey Korovin. You can comment here or there.

Киев. Март. Базовый курс Фридайвинга. Ведет Наташа Авсеенко. В прошлом рекордсменка мира.
Я повелся на этот курс по двум причинам:

 Во-первых, из-за Наташи. Человек очень неординарный, открытый и глубокий. Тем более меня поразило ее купание в Белом море с белугами в воде с температурой 4 градуса. http://www.free-diver.ru/index.php/news-freediving/43-news/171-q-q

Во-вторых, чувствовал, что фридайвинг, это еще один инструмент (кроме путешествий), подходящий мне для познания себя. Тем более,  у меня уже был двухмесячный опыт тренировок. Так что, когда мне позвонила Таня, организатор курса, и сказала, что в уже укомплектованную группу меня берут дополнительным, 13-м участником, даже не удивился.

image


Collapse )

Сравниваю способы повышения иммунитета и повышения энергетики в теле.

Уже не помню, когда последний раз болел.
Уже не помню, когда последний раз внутренняя энергия оставляла меня больше чем на 2 дня...

Сейчас, после физического срыва,  я опять остро прочуствовал: без энергии, без физического здоровья ничего интересного для себя не могу делать. Из за этой аксиомы - в "критические" для меня дни быстро наступает состояние нарастающего волнения, за ним депресняк ...
Еще раз понял, что постоянное желание держать тело в тонусе - не признак моего внутреннего комплекса, а необходимость делать своё.

В связи со всем вышесказанным, наконец то решил поделиться некоторыми технологиями и системами, которые я применяю для развития физического тонуса.

Итак начнем...

Collapse )

Показ коллекции одежды. Взгляд дилетанта.

Запись опубликована Алексей Коровин | Alexey Korovin.Вы можете оставить комментарии здесь или тут

Состояние опустошенности…
Почему-то нет желания описывать показ коллекции …
При том что, для меня, 3 дня, проведенные в Киеве во время показа были более чем насыщенными.
Ну ща, открою бутылку вина и начну повествование )

Итак, четверг. день перед показом.
Хотя показ, из за карантина, отложился на 3-4 недели , доделок в последний день было выше крыши, плюс к доделкам коллекции примешивались подготовка самого показа – всякие там ленточки, лампочки, лепестки и тд – все это делалось в последний момент.
Мне повезло позаниматься тупой, механической работой – я создавал импровизированные ромашки с джинсовыми лепестками. Я реально поймал состояние прострации, занимаясь однообразной работой. Сама атмосфера приготовления к показу была очень уютной…


На ночь оставались пару швей, чтобы закончить коллекционные вещи.

Ну и наконец – 4 декабря.
Хоть наш показ должен был состояться в 18.30 – подготовка началась в 8.00.
С утра, я встретил нашего музыканта Олега Сердюка (проект “Younnat”), приехавшего из Харькова.Привез в ателье, где все готовилось к погрузке.
Немного пообщавшись, мы начали грузиться в машины : вещи, обувь, гладильную доску, швейную машинку, и много много всякой всячины..


В дороге к месту показа – мне позвонили из Харькова и сказали что автобус, который я должен был заказать для Харьковчан, желающих увидеть показ – не приехал. И тут до меня доходит, что я просто забыл заказать автобус. Все было подготовлено – какие варианты, сколько денег, а финишной крапки – заказа, от меня не последовало ).

Я еду по Киеву , не зная дороги, и представляю себе 20 человек , которые не могут приехать на показ.
В аффекте я пересекаю главную дорогу, медленно-медленно, передо мной тормозят машины с двух сторон, при этом с одной стороны гаишники.
Договаривал по телефону, я уже, остановившись и прося подождать мента, который ждал моих документов )

Разобравшись с Даи, я продолжил общение с Яной – финансовым директором группы “Unique People”, которая на тот момент взяла на себя доставку Харьковчан на показ.
И только в 12.00, ребятам удалось найти автобус и рвануть в Киев в надежде успеть на показ.
В Домосферу (ТЦ в котором проходил показ) мы приехали в районе 10 утра и началось…

Все перемешалось: Маша и Марина конструктор дорабатывают коллекционные вещи, с другой стороны фотограф, Вика Журавлева делает репортажку процесса и заодно фотографирует моделей и элементы одежды, с третьей стороны разбираются с лампочками, которые должны вставить в волосы моделям.

Состояние творческого хаоса.

И с одной стороны хочется как то все упорядочить, а с другой понимаешь – что это и есть настоящий творческий процесс, который по итогу, все равно получится )
Все это действо происходило за кулисами, на большом пространстве. за 8 часов, между теми , кто подготавливал показ, появилось какое то общее объединяющее ментальное поле.
А это 20 моделей – мальчиков и девочек, Конструктор Марина, швея Оксана, постановщик показа, 2 стилиста,Вика-фотограф, две Лены, которые организовали перекусы и “перепиты”, ну и мы с Машей.
Во время приготовления я практически не волновался, переживал только за 2 вещи – успеют ли Харьковчане на показ, и как пройдет на сцене трансформация сумок ( самый технически сложный процесс, учитывая то, что времени на репитицию не осталось)

Показ начался в 7. Мы открывали это мероприятие. Когда все собрались за кулисами перед показом, наступил настоящий драйв. Чувство единения команды и класного волнения.
Олег заиграл. И началось… Моделей, которые прошли, принимают как героев, все смотрят на монитор, который транслирует показ, кроме тех ребят, которые готовятся к выходу, репетиций явно не хватило, сплошная импровизация, но на лицах улыбки и желание сделать свое дело как можно лучше…
Я даже не особо помню внутреннего ощущения при нашем с Машей выходе на сцену. Это было не так волнительно по сравнению с самим показом.

После показа общение с командой и друзьями. Почему то был уверен, что Харьковчане успеют )
Потом пили,
Потерял телефон,
Отходил в течении субботы без связи…
Все чин по чину.
———————
И даже итог не могу сложить…

Думаю скоро будет продолжение,
Скоро размещу видео самого показа и фотки с него,
Скоро размещу все модели одежды и попрошу вас их откоментить ),
И может скоро появится одежный бренд “Unique People” ! ))

Отдельно хочу сказать большое спасибо Лене Плахотиной за помощь в организации показа, Юле Глазковой за создание рекламных материалов и Вике Журавлевой за фотосьемку на показе.
И спасибо всей команде, благодоря которой состоялся этот показ!

Все выдохся… смотрите фотки:

Удачи и Драйва!

Показ коллекции одежды. Взгляд дилетанта.



Состояние опустошенности...
Почему-то нет желания описывать показ коллекции ...
При том что, для меня, 3 дня, проведенные в Киеве во время показа были более чем насыщенными.
Ну ща, открою бутылку вина и начну повествование )

Итак, четверг. день перед показом.
Хотя показ, из за карантина, отложился на 3-4 недели , доделок в последний день было выше крыши, плюс к доделкам коллекции примешивались подготовка самого показа - всякие там ленточки, лампочки, лепестки и тд - все это делалось в последний момент.
Мне повезло позаниматься тупой, механической работой - я создавал импровизированные ромашки с джинсовыми лепестками. Я реально поймал состояние прострации, занимаясь однообразной работой. Сама атмосфера приготовления к показу была очень уютной.

Collapse )


Показ переносится на 4 декабря !


Хотел дико пройтись по пиар акции "Карантин всех спасет", но решил не траить сил и времени на обсуждение идиотизма.

Наш показ "Unique People" переносится с 13 ноября на 4 декабря из за всем известных событий. Дата пока предварительная. Я не удивлюсь, если завтра народ будут спасать от эпидемии ревматизма и продлят карантин .

Зато можно лучше подготовиться ))

Уверен - все получится.

Следите за новостями!

Удачи и драйва!