Алексей Коровин (alexeykorovin) wrote,
Алексей Коровин
alexeykorovin

Categories:

4696 километров мото гармонии



4696 километров мото гармонии.







 

Вот и состоялось мое первое мото путешествие. Обычно у таких путешествий есть географическая цель, чем я похвастаться не могу. Как таковой, конечной точки на маршруте не было. Зато был незабываемый процесс движения за рулем двух колесного друга.

На самом деле собирался я поехать на Кавказ с собратьями по разуму, но так получилось, что кроме Кавказа я побывал у казахстанской границы.



Все таки, сначала ознакомлю с маршрутом:



Харьков – Российская граница у Ростова на Дону – Волгоград – Саратов – Казахская граница – Волгоград – Элиста –Буденовск - Мин Воды – Туапсе – Новороссийск – Керч – Феодосия – Арбатская стрелка – Генечинск – мелитополь – Мариуполь – Донецк – Харьков.

Как я уже сказал, маршрут не особо примечательный, но путешествие получилось интересным. Из за людей, которые встречались, из-за одиноких стоянок, из за медитации за рулем, из за трудных участков на пути и тд и тп.



Началось все с того, что я решил поехать с киевскими байкерами на кавказ. Так сказать - попробовать «дальнобой». И пока есть шанс идти с братьями по оружию – нужно этим пользоваться :-)











Выехал я из Харькова 30 апреля. Как то подвязал свои котомки. Честно говоря – не особо понимал что брать в дорогу, но опять же не особо думал, так как ехал не один ( тогда я так думал :-)). Конечно же первые километры пути научили меня , как крепить груз к мотоциклу. Сумка и палатка сзади постоянно пытались прижать меня к бензобаку :-). Первый вывод, который я сделал : очень внимательно относиться к крепежу груза.



Шли мы впятером – 4 парня и одна симпатичная девченка, все на разных классах моцов. Не доезжая границы, начались приключения: один чудак на чепере поймал бровку и ушел в посадку. Моц в хлам, а парню хоть бы что (потом оказалось). Сначала думали что переломы ребер. Короче с 4 часов дня и до 11 вечера мы занимались транспортировкой парня в больницу и моца на стоянку, хотя, думаю, что моц пойдет на запчасти. Честно говоря это не важно – глядя на моц кажется что байкеру хана :-) - как говорят в рубашке родился.




В то время когда мы терпеливо ожидали помощи, к нам подъезжали остальные участники путешествия на кавказ. Среди них был и парень, который шел на казахстан. Оснащен он был по полной программе. И тогда у меня возникла идея идти вместе с ним в казахстан по нескольким причинам : во первых я хотел в казахстан , тока потом, когда буду готов, во вторых – это был шанс – поехать с подготовленным попудчиком ( до этого я тщетно искал компаньенов на Казахстан). Короче к вечеру я решил идти на Казахстан вместе с Герой.



После того как мы справились со всеми вопросами транспортировки- достаточно просто прошли границу и поехали к подготовленной стоянке мотопутешествинниками, которые нас поджидали в 2х километрах от границы.



И тут , на ровном месте, я нажил себе на задницу первую проблему: остановившись на дороге , чтобы подобрать упавшую бутылку воды ( будь она неладна :-)) мой моц завалился на правый бок. Последствия: сломанное правое зерколо, поцарапанный пластик и сломанная ручка переднего тормоза – самое неприятное L Я чуть растроился – ведь на ровном месте. Думал что придется заезжать в Ростов, чтобы каким то образом сделать ручку.



Но как-то за бутылкой коньяка и за новыми знакомствами все проблепы позабылись. Как в той сказке : утро вечера мудреннее.

Утром, встав не свет не заря, мы организовали мозговой штурм по поводу исправления оплошности с передним тормозом. Хочу отметить, что все таки мотоциклисты это действительно братство: ребята помогали решить мне проблему и решение одного паренька на Ямахе ( если я ничего не путаю) привело меня в последствие в казахстан:-)



Мы победили проблему простым способом , применив подсобные инструменты, соорудя из них ручку:




Я проехался , попробовал – вроде тормозит и понял что можно ехать дальше. Андрей из Киева мне одолжил ремни для крепежа ( большой респект) и после всех приготовлений я был готов к покорению Эвереста на мотоцикле :-). Еще раз для проформы спросил у Геры по поводу моего движения параллельными маршрутами и утром 1 мая мы стартовали в Волгоград.



И мы поперли. Сначала пытались соблюдать скоростной режим : 100 – 110 км/ч, но потом поняли, что лучше заплатить один раз штраф но тянуться с такой скоростью нет мочи. После этого наша крейсерская скорость составляла 130 – 140 км/ч.



Много читал и слышал по поводу ментов в России – скажу одно – мотоциклисты и мотоциклы – это отдельная каста, к которой относятся по особому, в том числе и доблестный ДПС в России. Конечно меня штрафовали, но по мелочи и по доброму:-). И было несколько случаев, когда просто отпускали с богом:-). Так что скоростной режим , в большей степени, нужно выбирать , исходя из собственной безопасности и комфорта.



Дальше:

Приехали в Волгоград, посетили Родину Мать. Грандиозное сооружение ( хоть я вижу этот монумент во второй раз – не могу не восхищаться !)











Скушав по мороженному мы продолжили путь. Через 120 км за Волгоградом мы остановились на ночевку на реке Волга.







После разговоров у костра и ужина, выкуренной пачки сигарет я понял, что обрел единомышленника. Гера оказался очень интересным человеком!



Весь следующий день мы направлялись к казахской границе. Проехали через Саратов и остановились попить кофейку в приграничной зоне. Там нам местные аборигены рассказали все превратности Казахстанских дорог : и про бездорожье и про рэкет на дорогах.

К границе мы подкатили часам к 8 вечера. Холодало. На моем термометре было +3. И тут случилось самое неприятное – меня не пустили : у меня не было с собой загран паспорта, а Украинцев и Таджиков :-) в Казахстан по гражданским паспортам не пускают.

Жаль. Меня очень серьезно предупредили, чтобы я не шел через границу в другом месте и проводили меня до ближайшей гостиницы, а Гера попер на Казахстан.



Ну что ж так бывает. Но я не жалею что проехал 1000 км до казахской границы :-) путешествие стоило того.

Я много приобрел: во первых нового друга Геру :-), во вторых возможность и необходимость двигаться самому. Тогда для меня это было новое интересное приключение, ведь из инструментов и запчастей у меня были лишь сломанная ручка и плоскогубцы :-)

И 3 мая я пошел на Кавказ соединиться с братьями по разуму.



Медитация на колесах – по другому эту дорогу я назвать не могу: я шел через Калмыкию. Степь, пустынная дорога, солнце, музыка. Что может быть лучше :-). Можно было оставить моц на середине дороги и перекурить :-)











Вот еще одна фотка : достопримечательность Калмыкии:







Очень просто и конкретно :-)

Доехал я до Мин вод и там заночевал. Состояние приподнятое, жизнь удалась :-) . Опасаясь вторичного падения моца я начал предохраняться :-) подпер моц на всякий случай:-)







Следующее утро меня слегка расстроило – было пасмурно и накрапывал дождик. Но жизнь продолжалась и я пустился в путь на побережье Черного моря, под Туапсе в село Архиповка( полного названия не помню , в падлу смотреть на карту :-))

День прошел под эгидой « холод и дождь, а нам все пофигу :-)». Мой вид напоминал спасателя радиационного загрязнения :-)







Зато тепло, сухо и комфортно :-)



В таком виде я проехал 600 км и остановился на побережье. Посушился . и поехал дальше. Наша банда, которая в это время находилась здесь же разделилась: одни прибывали в Туапсе, а другие заехали в кемпинге том же селе, где я находился, но дожди размыли дороги , и к ним добраться было невозможно ( хотя не факт ) . Исходя из данной дислокации я решил двигаться дальше один – на Керч – пересекая Российско - Украинскую границу на пароме.



Там я повстречал соратников из Москвы:











Ребята решили сделать круг через Украину и вернуться на Родину. Братались как родные. Все таки моц это образ жизни и образ мысли :-)



Пройдя границу я не остановился на достигнутом и хотел неизведанного. Решил пройти по Арбатской стрелке в Крыму. Незабываемое короткое приключение длинной в 80 км :-) Кусочек бездорожья и свободы .



















Дальше был Мариуполь , встреча с друзьями, обратный путь в Харьков.



Круто. Кайфово. Это было одинокое медитативное путешествие, где, впервые в жизни, я ощущал процесс поездки и не преследовал цели проехать как можно больше. По прошествии 2 х дней меня тянет в путь. Думаю, что я заболел. Заболел путешествиями на двухколесном друге Honda VFR 800.



Теперь я понимаю, единственное что мешает чего то достичь – думать , что это сложно и непонятно. Сплогиачу:-) Ричарда Бренсона из компании Virgin: Просто бери и делай. И сразу кажется что то, чем ты занимаешься совсем не сложно, а интересно и прикольно :-) .

А теперь, как обычно рекомендации для начинающих путешественников ( хотя сам таков):


Первое: Не думать что пронесет з дождем . Дождевик, непромокаемые боты ( я был в кедах и поплатился промокшими ногами:-)), короче быть готовым к дождю по полной программе.



Второе: запасная трубка. Я свою угробил в дороге и было не очень комфортно ощущать себя без связи :-)



И третье: знайте, что из любой ситуации будет выход, главное, сесть в позу лотос и помедитировать :-). Последнее – шутка.

Мотопутешествие это незабываемое приключение, которое раскрывает внутренний мир человека и дают позитивный заряд!


Продолжение следует!



Счастья тебе, человек!



Tags: *про Путешествия, мото, новый опыт, свобода
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments